?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4983.10782.manatdoctorsКритики гомосексуального образа жизни уже давно утверждали, что как только стало приемлемым определять гомосексуализм просто как «альтернативный образ жизни» или сексуальную ориентацию, после этого пределов не существует ни для чего. Защитники «геев» обиделись и уверяли, что ничего особенного не произойдёт. Тем не менее психиатры начинают пересматривать педофилию точно так же, как несколько лет назад был пересмотрен гомосексуализм, информирует MixedNews.

В 1973 году американская психиатрическая ассоциация исключила гомосексуализм из списка психических расстройств. Группа психиатров вместе с организацией B4U-Act недавно провела симпозиум, предложив новое определение педофилии в диагностическом и статистическом справочнике по психическим расстройствам Американской ассоциации психиатров.

Организация B4U-Act называет педофилов «людьми, склонными к несовершеннолетним». Организация заявляет, что её цель «помочь психиатрам больше узнать о влечении к несовершеннолетним и рассмотреть влияние стереотипов, клеймения и страха».

В 1998 году Американская ассоциация психиатров выпустила доклад с заявлением о том, что «негативный потенциал» секса взрослых с детьми преувеличен и что «подавляющее большинство мужчин и женщин говорит об отсутствии отрицательных сексуальных эффектов от сексуального насилия в детстве».

Педофилия уже получила статус защиты от федерального правительства. Закон Мэтью Шепарда и Джеймса Берда-младшего о предотвращении преступлений на почве нетерпимости среди защищённых категорий называет «сексуальную ориентацию», но не определяет этот термин.

Республиканцы пытались добавить поправку, указав, что «педофилия не рассматривается как ориентация», но эта поправка была отклонена демократами. Член палаты представителей Элси Гастингс заявил, что все альтернативные типы сексуальной жизни должны быть защищены законом. «Этот закон отражает нашу решимость покончить с насилием на основе предрассудков и гарантировать, что все американцы, независимо от расы, цвета кожи, религии, национальности, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, ограниченных возможностей или всех этих «филий», фетишей и «измов», не будут жить в страхе, кем бы они ни были. Призываю моих коллег голосовать за этот закон».

Белый дом поощрил этот закон, заявив: «По сути, речь идёт не только о законах; речь идёт о том, кем мы являемся как люди. О том, как мы ценим друг друга – принимаем ли мы наши различия, вместо того чтобы позволять им стать источником враждебности».

Ранее в этом году два психолога из Канады объявили о том, что педофилия является сексуальной ориентацией, также как гомосексуальная или гетеросексуальная.

Психолог и бывший профессор Монреальского университета Ван Гиджсегхем заявил членам парламента: «Педофилы не просто люди, которые время от времени совершают небольшое преступление, а скорее борются с тем, что эквивалентно сексуальной ориентации, также как другой человек борется с гетеросексуальностью или даже гомосексуальностью».

И затем продолжил: «Настоящие педофилы отдают исключительное предпочтение детям, что то же самое, что иметь сексуальную ориентацию. Вы не можете изменить сексуальную ориентацию этого человека. Он, однако, может воздерживаться».

На вопрос, сравнил бы он педофилов с гомосексуалами, Ван Гиджсегхем ответил: «Если бы, например, вы жили в обществе, где гетеросексуальность вне закона или запрещена, и вам бы сказали, что вам надо пройти лечение, чтобы изменить сексуальную ориентацию, вы бы, наверное, назвали это сумасшествием. Иными словами, вы бы не приняли это. Я использую эту аналогию, чтобы сказать, что педофилы не изменяют свою сексуальную ориентацию».

Почётный профессор психологии в Королевском университете в Онтарио д-р Куинси согласен с Ван Гиджсегхемом. Куинси говорит, что в педофильных сексуальных кругах предпочитают детей и что «не существует доказательств, что такой тип предпочтения может быть изменён лечением или чем-то ещё».

В июле 2010 года в медицинском издании Гарварда было опубликовано следующее: «Педофилия является сексуальной ориентацией, и маловероятно, что её можно изменить. Лечение направлено на то, чтобы дать возможность кому-то противостоять совершению действий, соответствующих его сексуальным потребностям».

Линда Харвей из Mission America сказала, что проталкивание получения равноправия педофилами будет всё более широко распространяться, так как группы ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров) продолжают себя утверждать. «Всё это часть плана по внедрению секса с детьми всё более младшего возраста, и чтобы убедить их, что обычная дружба на самом деле является сексуальным влечением».

Профессор Гавайского университета и директор Тихоокеанского центра секса и общества Милтон Даймонд заявил, что детская порнография может быть благотворной для общества, потому что «потенциальные насильники используют детскую порнографию как замену для секса с детьми».

Даймонд является авторитетным лектором в Институте специальных исследований сексуальности человека в Сан-Франциско. Институт открыто выступил за отмену введённого во время Войны за независимость запрета на службу в армии гомосексуалистов.

На сайте Института специальных исследований сексуальности человека перечислены «основные сексуальные права», которые включают в себя «право вступать в половые акты или действия любого рода, если они не связаны с несогласием, насилием, притеснением, принуждением или обманом». Ещё одно право состоит в свободе от «преследования, осуждения, дискриминации или общественного вмешательства в личное сексуальное поведение» и «свободе любых сексуальных мыслей, фантазий или желаний». Организация также заявляет, что не должно быть «ограниченных возможностей из-за возраста».


В нескольких американских штатах, в том числе Калифорнии, Джорджии и Айове, были оспорены законы, защищающие детей от насильников. Сексуальные насильники заявляют о несправедливости закона, запрещающего им проживание вблизи школ или парков, так как он наказывает их на всю жизнь.
________________________________

Так что дорогие Россияне, на фоне того, что хотят педофилы, наши нетрадиционщицы Лахова и Мизулина пытающиеся протолкнуть закон о гендерском равенстве это всего лишь цветочки..

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lomick
Feb. 22nd, 2013 06:40 am (UTC)
Очень многое что в прошлом казалось фантастикой уже реализовано сегодня
maximmal
Feb. 24th, 2013 02:25 pm (UTC)
Педофилия это не тяга к несовершеннолетним, и даже сама эта формулировка вызывает недоумение. Педофилия - это тяга к детям. И само по себе осуждение связано не с возрастом, а с тем, что мы, в нашем обществе, принимаем некоторые основополагающие допущения - такие как, например, неспособность ребенка решать некоторые вопросы самостоятельно. Другими словами мы наделяем ребенка некоторыми преференциями взамен ущемления его прав. Отсюда проистекает и вот это двойственное понимание педофилии - с одной стороны, по закону, мы считаем любого человека до 18 лет ребенком - это юридический аспект, а с другой стороны - ребенок в 13-14 лет уже абсолютно готов к сексу, и никаких ни физиологических, ни психологических препятствий для этого нет - это биологический аспект.

Есть еще один аспект, связанный с педофилией. Дело в том, что сексуальное развитие разных детей отличается, и в то время, как некоторые из них уже в 13 лет вполне готовыи полностью сформировались физически, другие же и в 18-20 лет совершенно не готовы к сексу по ряду факторов. И "законодатель" усредняет значение возраста, чтобы избежать процессуального исследования на предмет половозрелости человека, определяя некие абстрактные границы: до 16 лет - ребенок, и с 16 до 18 лет - возраст согласия.

Другими словами так или иначе, но все вопросы и противоречия связанные с педофилией имеют под собой разногласия в природе осознанности участия и добровольности происходящего. Или, если переформулировать, то мы принимаем за основу тот факт, что "ребенок" не в состоянии отдавать себе отчет в своих поступках, и не в состоянии отвечать за свои поступки.

Половозрелые же геи полностью состоятельны, и в состоянии отдавать отчет своим поступкам на юридическом уровне, в отличие от условных детей, а следовательно и сравнение геев и "педофилов" в этом контексте не только неверно, но и в корне абсурдно. А равно как и сравнение геев и зоофилов - по той простой причине, что та самая "условная овца", с которой спит зоофил тоже не является субьектом осмысленного права, и на вопрос - "согласна ли ты выйти замуж..." ответить "да" не может.
lomick
Feb. 24th, 2013 03:58 pm (UTC)
Хорошо разложили, только есть ряд действительно сомнительных тезисов:

>Педофилия это не тяга к несовершеннолетним, и даже сама эта формулировка вызывает недоумение. Педофилия - это тяга к детям.

Вы неоднократно в своем комментарии писали что мужчины и женщины 13-14 лет это всетаки "ребенок"). Но это посчитаем небольшой оплошностью.

>а с другой стороны - ребенок в 13-14 лет уже абсолютно готов к сексу, и никаких ни физиологических, ни психологических препятствий для этого нет - это биологический аспект.

Насчет физической составляющей у девочек- ранняя беременность еще не сформировавшегося организма влечет за собой ряд непоправимых нарушений в организме, наиболее яркие из них это раннее старение -выглядят они гораздо старше своих сверстниц, да и девочки после родов не шибко долго живут, и дальнейшие нарушения в репродуктивной способности- больше не могут иметь детей.

Насчет психологической составляющей как у девочек, так и у мальчиков - на примере Швеции раннее просвещение о сексуальных отношений между полами ведет к увеличению ранних беременностей, а так же увеличение количества перенесенных венерических болезней. Впрочем это касается не только Швеции, а так же странах где работает ранний секс просвет в школах. Кроме того ранние половые отношения со взрослым человеком у детей вызывают острейшие проблемы в социализации..

Так что заявлять что дети до 13-14 лет дееспособны, и при этом вытворяют черте знает что- это несколько огульно..

Другое дело что этот аспект не будет рассматриваться, и будет внесена поправка что дети прошедшие сексуальное просвещение в школе получили базовые понятия о природе происходящего и будут рассматриваться как дееспособные граждане.. А так же будет внесено что само по себе педофилия не является болезнью или отклонением от нормы. Т.е будет подведена правовая норма к возникновению этих нехороших случаев..

К стати этот прием пытается у на провернуть псевдоученый РАН некто Кон, так его фамилия помоиму..

А вот вам случай который мне попался в литературе: мать мывшая свою дочь в промежности неожиданно получила заявление от нее не останавливаться, при этом дочь показывала признаки удовлетворения, о чем мать незамедлительно заявила отцу ребенка- отец побежал в детсад. После чего получил срок за убийство няни.. Это было в дикие 90-ые.. Случай дичайший, но в стране побежденного матриархата - был замят.

Насчет животных- блин, извините я даже это не хочу обсуждать..
maximmal
Feb. 24th, 2013 04:18 pm (UTC)
Просто есть различие между "юридическим ребенком" и "фактическим ребенком". Вот тут я и смешал все в одну кучу... В качестве примера - у меня перед глазами Ломоносов в том фильме - кажется так и назывался - Михайло Ломоносов. Так вот он там юридически - по нашим современным законам - сущий ребенок - а вот так, на вскидку - натуральный бугай, который и коня пришибет на скаку и баб парочку завалит в бане в свои 14 лет.

Да и что уж скрывать, если бы мне кто нибудь в 15 лет сказал, что я слишком мал для секса - рассмеялся бы в лицо, потому как попробывал первый раз в 14 и вполне отдавал отчет и себе и своим поступкам. Но правда время тогда другое было - восьмидесятые. Мы были умнее и самостоятельнее, не то что нынешняя бледная немощь:)
lomick
Feb. 25th, 2013 03:51 am (UTC)
Разница между человеком прошлого и настоящего очевидна, и в основном это плод работы "гуманного" воспитания женщинами..
И вот еще один момент, который следовало учесть, что сами по себе эти аномалии имеют один и тот же корень.. Вопрос в другом, что одно отклонение признают болезнью, а второе уже нет.
maximmal
Feb. 24th, 2013 04:23 pm (UTC)
А вообще конечно пост уважаемого Botalex'a (botalex. livejournal. com/77367.html - пробелы надо убрать) очень исчерпывающе освящает проблему. Но вы, я боюсь, не одобрите доктора, потому как он, как раз, ученик Кона:)
lomick
Feb. 25th, 2013 03:44 am (UTC)
Угу, и в основном изза того что он упоминает те традиции что отжили себя.. Если идет упоминание, то это обязательно полудикие племена.. По неволе хочется сказать, а давайте будем воспитывать детей чтобы они добровольно шли на съедение..
sangrie
Jun. 7th, 2014 03:14 pm (UTC)
"педофилы не изменяют свою сексуальную ориентацию"

Ну мужчин (реальных педофилов, а не мнимых) можно стерилизовать, а вот как быть с женщинами?.. Жить страшно.Особенно когда ребенку не поверят, если он расскажет, что с ним делают.
lomick
Jun. 8th, 2014 11:04 am (UTC)
а тут фиг его знает.. с одной стороны педофилы довольно таки легко вычисляются, есть признаки и методологии.. другое дело что когда человечество берется за выявление этих случаев, то оно неизбежно вовлекается в своеобразную охоту на ведьм.. и тут под удар попадают и невинные..
sangrie
Jun. 8th, 2014 12:05 pm (UTC)
вот-вот...
( 10 comments — Leave a comment )